Корзина
amp v 0.9.4 (08.23)

Xiaomi: бренд, претендующий на место Apple

RIGGS.UA, 5 Октября 2017    270

Почему Xiaomi может стать лидером на мировом рынке и вытеснить даже самих Apple? Основные причины и факторы.

Xiaomi: бренд, претендующий на место Apple

(0)

Компания Xiaomi была основана еще в далеком 2010 году, а на вершину инфохайпа китайский производитель взобрался спустя 4 года, в 2014-м. Изначально, к продукции данного бренда относились со скептицизмом, особенно на территории СНГ. Многие считали Xiaomi лишь «еще одним китайским производителем», который не способен ничем удивить, а доступную цену гаджетов списывали на «китайское» качество. Тем не менее, «китайские гуру» доказали, что качество их продукции не хуже, а в определенных аспектах даже лучше, чем у других, более именитых конкурентов.

Начиная с 2014 года, компания пережила несколько микрокризисов, из которых удалось выйти с достоинством, а сам бренд стал еще более популярным. Компания делала ставку не на цену гаджетов, а на их количество, и это действительно сработало. Есть еще много причин, по которым бренд Xiaomi действительно может претендовать на место Apple. Давайте же рассмотрим основные из них:

Доступность

Со стороны может показаться, что компания искусственно занижает цены на свою продукцию, таким образом привлекая клиентов. Но на самом деле это не совсем так. Просто цены на товары известного китайского производителя не слишком сильно завышают, по сравнению с теми же Apple. Разумная ценовая политика компании положительно сказывается на количестве проданных экземпляров, и на каждой парии Xiaomi зарабатывают значительные средства, которые и позволяют компании дальше развиваться, а не стоять на месте.

Технические характеристики

Xiaomi постоянно улучшают свою продукцию именно в техническом плане. Характеристики каждого гаджета лучше, чем у предыдущего. Да и на цене это не сильно сказывается. Что мы имеем в результате? Продвинутые пользователи, для которых дизайн стоит на втором месте, а технические параметры – всё-таки на первом, давно уже отказались от продукции «яблочных» и в приоритете у них находятся именно гаджеты от Xiaomi.

Быстрая реакция на ситуацию

Яркой иллюстрацией стали события осени 2016 года, когда в результате слива информации о новинке от «китайских Apple» стало известно практически всё еще до официального анонса. Многие компании стараются не обращать на это внимание и не переносят дату анонса. Xiaomi же отреагировали на это по-своему: компания незамедлительно, через 1-2 дня организовала официальный анонс, на котором подтвердилась вся информация от инсайдеров. Да, пришлось немало постараться, чтобы организовать презентацию и запуск продукции гораздо раньше, чем это изначально планировалось. Но быстрое реагирование на ситуацию, которая сложилась, принесло свои плоды.

У Apple же к данному вопросу относятся абсолютно по-другому. Даже после многочисленных «сливов информации», компания никак не реагирует на это, а иногда даже специально задерживает выпуск продукции. Чрезвычайная популярность позволяет так делать, ведь поклонники «яблочных» так или иначе купят новинку. Но позволят ли такие решения, и главное – отношение к своей аудитории, долго «оставаться на троне» это еще большой вопрос.

Разнообразие продукции

В данном плане Apple уже давно проиграли борьбу. Каталог новинок из года в год становится всё беднее. Компания сделала своим приоритетом именно айфоны, а на разработку других качественных продуктов толи времени не остается, толи желания. Некоторые линейки продуктов уже «умерли» (iPod и MacBook Air), другие же получают просто незначительные обновления (Apple Watch), чтобы хоть как-то оставаться на плаву.

В свою очередь, Xiaomi выпускают различную продукцию на всё случаи жизни. Тут и смартфоны, и и телевизоры, и камеры, и ноутбуки, и многое другое. Именно такой подход обеспечивает им чрезмерную популярность: у компании есть гаджет или разработка для каждого. А разве не в этом и есть мировое лидерство? Одно дело выпускать смартфоны, с которыми ходит каждый третий, а совсем другое – насытить рынок своей продукцией насколько, что в каждом доме будет хоть какое-то устройство от твоего бренда.

Да, путь Xiaomi к мировому лидерству был непрост и станет еще сложнее. Но, как нам кажется, компания готова к этому. Как только Xiaomi сосредоточатся на ключевых мировых рынках (США и Западная Европа) и выработает свой фирменный стиль, конкуренты, скорее всего, останутся позади. Xiaomi же продолжат развиваться и радовать нас своими новинками.

Текст (vladimir.rachyk) Владимир Рачик

Специально для riggs.ua

Теги

  • #Xiaomi
  • #Apple

Возврат к списку

Еще новости